ФОРУМ

ОПИСАНИЕ КУРСА



Кинокурсы МЕЖДУНАРОДНОЙ МАСТЕРСКОЙ КИНОИССКУСТВА проводятся в Москве несколько раз в году. Все наши преподаватели и лекторы – ведущие профессионалы киноиндустрии с солидным опытом работы по обе стороны камеры. Курсы проводятся на русском и англиском языке: все иностранные преподаватели и эксперты имеют профессиональных переводчиков, которые работают с ними «в живую».


ПРОШЕДШИЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ВВОДНЫЙ КУРС:

МАСТЕР-КЛАСС #1 - 27 ФЕВРАЛЯ – 11 МАРТА, МАСТЕР-КЛАСС КИНОАКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА БАРРИ ПРАЙМУСА, I.B.S. Gallery, ART-PLAY
(ДНЕВНИК)

11 академических дней

Краткое содержание курса

Хорошая актерская игра требует подхода, при котором исполнение становится живым, правдивым и достоверным. Съемки в фильме, в силу особых качеств камеры – ее способности запечатлевать мысли и эмоции – требуют очень высокой степени правдивости. То, чего не заметят зрители в театре, легко различимо на экране. Задача, стоящая перед актером – полностью передавать характер героя, которого он играет, причем делать это непринужденно и убедительно. Актер, желающий оказать влияние на фильм, должен быть готов полностью раскрыться в своем герое.

Каждый день занятий будет начинаться с упражнений, которые помогают лучше понять свои чувства и стимулировать воображение. Большое внимание уделяется упражнениям на развитие контакта с партнером и аудиторией, которые учат актера говорить с ними и слушать их. Будут упражнения на реализацию целей и действий с использованием камеры. Затем мы перейдем к монологам и сценам, которые будут отсняты, затем показаны, проанализированы и обсуждены. Несколько вечеров планируется посвятить просмотру и обсуждению важных спектаклей, фильмов и документальных съемок: это углубляет понимание аспектов актерского мастерства и заряжает энергией на следующий день тренинга.

Барри Праймус


МАСТЕР-КЛАСС #2, МАРК ТРЭВИС, "ПУТЬ РЕЖИССЕРА", 26-28 апреля, 2006 г.

ГАЛЕРЕЯ ЕЛЕНЫ ВРУБЛЕВСКОЙ

ПУТЬ РЕЖИССЕРА, трехдневный курс актерского и режиссерского мастерства, проведет МАРК ТРЭВИС, автор бестселлера «Путь режиссера: творческое сотрудничество режиссеров, писателей и актеров».

«С изумительной ясностью Марк Трэвис рассказывает о способах и практических навыках кинорежиссуры. Книга станет не только бесценным руководством на всех этапах процесса режиссуры для начинающего студента, но и позволит опытному режиссеру получить рациональные толкования многого из того, что он, возможно, все это время делал чисто интуитивно».

Режиссер ДЖОН БЭДХЭМ

(ЛИХОРАДКА СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА, В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ, ВОЕННЫЕ ИГРЫ, ГОЛУБОЙ ГРОМ)


МАСТЕР-КЛАСС #3, МАРК ТРЭВИС, « РЕЖИССУРА: ОТ СЦЕНАРИЯ ДО ЭКРАНА»

20-26 МАЯ 2006 г. шестидневный мастер-класс для актеров и режиссеров проводит МАРК ТРЭВИС, автор бестселлера №1 «Путь Режиссера: творческое сотрудничество режиссеров, писателей и актеров

Используя в качестве образца оскароносный фильм «Лучше не бывает», мастер-класс разделится на две трехдневные части с однодневным перерывом между ними.

Первые три дня мы будем анализировать сценарий, основную сюжетную линию, персонажей, их цели и мотивации, чтобы понять структуру сценария на столько глубоко, насколько это возможно.

Вторые три дня мы начнем практиковать те теоритические выводы, которые сделали за предыдущие три дня.

У каждого ученика будет возможность поставить или сыграть сцену из сценария под руководством Марка Трэвиса, прежде чем работа студентов в итоге сравнится с готовым продуктом в оригинальном фильме.


МАСТЕР-КЛАСС #4, БАРРИ ПРАЙМУС, «КАК ИГРАТЬ В КИНО - ИГРА НА РЕЖИССЕРОВ»

12-17 ИЮНЯ, 2006 г. шестидневный курс АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА для актеров и режиссеров провел БАРРИ ПРАЙМУС.

«Как актер кино и Бродвея, Барри Праймус работал со многими серьезными режиссерами, среди который Элайа Казан, Мартин Скорсезе и Сидни Поллак. Тридцать его актерских работ в кино включают в себя роли в фильмах: “Роза”, “Отсутствие злобы”, “Нью-Йорк, Нью-Йорк”, “Ночь и город”. Кроме того, в своем фильме “Любовница” он снимал Роберта Де Ниро, Мартина Лэндау, Эли Воллах и Дэнни Айелло. Если кто-то и понимает динамику между актером и режиссером, это Барри Праймус».

ЖУРНАЛ «МУВИМЭЙКЕР» (MOVIEMAKER MAGAZINE)


«На протяжении этого курса я постараюсь дать студентам предельно сильный опыт игры. Они начнут с серии упражнений, при помощи которых станут понимать немного о правилах и идеях актерской игры, например, что есть замысел, что есть действие в сцене, чего хотят персонажи».

«Иронично то, что люди идут в кино, потому что оно подвижно и близко человеку, дает возможность выражать себя и соприкасаться с другими людьми, но весь «завод» поглощается технической стороной и, человек отвлекается от того, из-за чего изначально пришел в кино».

«Актерская игра – это искусство, и ему невозможно обучиться за короткое время. Я стараюсь передать чувство той игры, которую лично нахожу наиболее подвижной и захватывающей в кинопроизводстве, где актер использует свой собственный опыт для передачи чувств персонажа. Смысл в том, что актерская игра связана с реальным опытом, реальными событиями, происходившими в жизни актера, для меня это ключевое».

БАРРИ ПРАЙМУС

Праймус делит свою программу на две части. В первой ученики работают над собой как актеры, учась расслабляться, раскрывать свои инстинкты, делать свои эмоции более доступными и меньше руководствоваться своим разумом. По существу, он говорит, они учатся показывать. Вторая часть имеет дело с самим сценарием, и каждый студент учится показывать свой монолог на камеру.

В конце курса ученики обычно чувствуют, что не только расширили свои знания о том, как играть и как руководить актерами, но также и вернулись к своим творческим и эмоциональным корням. Занятия привлекают к себе не одних начинающих, но и работающих актеров, режиссеров рекламы и клипов, а также людей прессы, техников и актеров, намеревающихся заняться режиссурой.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Галерея\Центр "Отрытый Мир (ОМ)", Москва, ул. Павловская д. 18, кор.2 (ст. метро "Тульская")

"Открытый Мир" - это центр интегрального развития человека, созданный по образу и подобию Нью-Йоркского Открытого Центра. Это совсем молодой, но динамично развивающийся проект, вдохновленный идеей создания созидательного пространства."






МАСТЕР-КЛАСС #5, СТЮАРТ ПИРС – АЛХИМИЯ ГОЛОСА – 2-3 СЕНТЯБРЯ 2006, Театр Практика.


"Сообразуйте действие с речью, речь с действием" - ГАМЛЕТ


МЕЖДУНАРОДНАЯ МАСТЕРСКАЯ КИНОИСКУССТВА рада сообщить, что Стюарт Пирс проведет двухдневный мастер-класс «Алхимия голоса» в сентябре 2006 года.


Стюарт – профессиональный «классический» актер, ставший одним из ведущих англоговорящих педагогов по сценической речи и постановке голоса. Он начинал свою преподавательскую карьеру при содействии Сесилии Берри, педагога по сценической речи в Royal Shakespeare Company и специалиста по постановке голоса на таких фильмах, как "Последний император" и "Ускользающая красота" Бернардо Бертолуччи.

Среди множества престижных постов, которые занимает Стюарт, особенно стоит отметить его должность главного специалиста по сценической речи (Master of Voice) в Шекспировском театре «Глобус» и Лондонском Драматическом Центре.

В течение семнадцати лет он был главным специалистом по сценической речи в Академии драматического искусства Уэббера Дугласа, где успешно обучил таких ярких и талантливых актеров, как Минни Драйвер, Росс Кемп и Джулия Ормонд. Список его учеников на сегодня включает Кевина Спейси, Марию Айткен, Минни Драйвер, Катрин Хантер, Джози Лоуренс, Джулию Ормонд, Ванессу Редгрейв, Саймона Коллоу, Джека Дэвенпорта, Джерома Флинна и Марка Райланса.


Кроме того, услуги Стюарта в качестве консультанта по презентациям пользуются большим спросом на корпоративном рынке. Его уникальные семинары обучают управлению стрессом, доверию к самому себе, персональному проектированию и творческому совершенствованию. Он представлял показ мод в Милане для Дирка Биккембергса и был ведущим презентаций таких компаний, как British Telecom, Vidal Sassoon (в США и Великобритании), Momentum PR Dubai и Well Being Show Dubai 2006 вместе с Полом МакКенна и Шелли фон Штрункел. Среди его клиентов – Олимпийский комитет Лондона-2012, British Telecom, McKinsey & Co, L'Oreal, Redken, Vidal Sassoon, Regis, WPP Programs, Merrill Lynch, Goldman & Sachs, Isis Center (Дания), телекомпания BBC.


Стюарт проводит серию мастер-классов под общим названием «Алхимия голоса» – так же озаглавлена написанная им популярная книга.


Цель творческой работы Стюарта с актерами – найти наиболее человечное, наиболее естественное выражение актерских намерений через голос. Голос, который ничто не заглушает, голос, наполненный внутренней жизнью и духом, совершенно правдивый, открытый инстинкту и творческому вдохновению.


"В основе нашей человеческой природы лежит голос, и если мы недооцениваем его силу, то рискуем потерять саму суть нашей личности. Более того, у каждого из нас есть собственная ключевая нота, таящаяся в самой глубине нашей сущности. Если мы не умеем правильно дышать и извлекать эту ноту во всей ее полноте, мы часто нарушаем гармонию всего нашего существа. Это приводит к тому, что мы теряем физическую, эмоциональную, ментальную и духовную энергию.


"Веками человечество накапливало и развивало традиции и техники которые поддерживали потенциал нашего голоса и звука. Однако механистичные и научные тенденции последних трех столетий заглушили наш внутренний Голос, мы разучились использовать всю его силу. Сегодня все больше молодых людей незнакомы с ощущениями от чтения вслух и декламации великих поэтов и писателей. Сейчас есть серьезная опасность, что мы можем потерять звуковые традиции наших предков, которые направляли голоса нашего тела и духа. Моя работа – это попытка раскрыть творческий потенциал, таящийся внутри актера, высвобождая его через голос и наполняя слова новым смыслом", - СТЮАРТ ПИРС


Мастер-класс Стюарта в Москве адресован исключительно профессиональным актерам:

- Технологии дыхания и концентрации энергии
- Открытие «ключевой ноты» человеческого тела
- Вдохновляющая и магнетическая речь
- Архитектура тела и личности
- Четыре элемента и Полости тела
- Классические архетипы
- Гармония и раскрытие творческого потенциала


"Это чистое просветление, древняя мурость, к которой стремится приобщиться современный актер."

МАРК РАЙЛАНС - Актер и Художественный Руководитель театра «Глобус»


ЗАПИСЬ НА КУРС ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАШЕНИЯМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ. (МАКСИМУМ 14 СЛУШАТЕЛЕЙ)



МАСТЕР-КЛАСС #6 - ГАБРИЭЛЬ КЕЛЛИ – ИСКУССТВО ПРОДЮСИРОВАНИЯ – 05-08 СЕНТЯБРЯ 2006 г.



ГАБРИЭЛЛА КЕЛЛИ - ИСКУССТВО ПРОДЮСИРОВАНИЯ: цикл кинопроизводства от начальной идеи до проката фильма, МАСТЕР-КЛАСС ПО КИНОПРОИЗВОДСТВУ для продюсеров, сценаристов и режиссеров. 05-08 СЕНТЯБРЯ 2006 г. в театре Практика.


Габриэлла Келли (Член Совета Директоров Британской Академии Телевидения и Киноискусства, адьюнкт-профессор факультетов кинематографии Университета Южной Калифорнии, Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе и Лос-Анджелесской Школы Кино), более 25 лет профессионально занимающаяся кинопроизводством в Голливуде и по всему миру, расскажет шаг за шагом о работе продюссера как в высокобюджетных, так и в независимых кинопроектах.

«В течение четырех дней мы пройдем путь от генерировании идеи фильма, написания и развития сценария, кастинга, выбора режиссера, подбора съемочной группы, до съемочного процесса и проката фильма, а также его маркетинга, включая рекламу, размещение информации в прессе и участие картины в фестивалях», - ГАБРИЭЛЛА КЕЛЛИ


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ:

ОБЗОР И ЗНАКОМСТВО С КИНОПРОИЗВОДСТВОМ

10:00-10:15 Просмотр: «Впечатления на скорости 24 кадра в секунду», режиссер Симона Бартезаги
Магия истории в кино действует одинаково по всему миру. Неважно, в Голливуде мы или в Москве – все дело в истории.
10:15-12:00 ЗНАКОМСТВО С ГОЛЛИВУДОМ
Как устроен Голливуд; студии, независимые продюсеры, агенты, менеджеры и юристы; как они работают все вместе.
12:00-12:30 ПОКАЗ: ФИЛЬМ О ГОЛЛИВУДЕ
12:30-13:00 Вопросы и ответы
13:00-14:30 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
14:30-15:30 ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДЮСЕР
Определение профессии продюсера от Американской гильдии продюсеров
15:30-17:00 РОЛЬ ПРОДЮСЕРА В СОЗДАНИИ ФИЛЬМА
Приобретение и обработка сценариев
Написание чернового и финального сценария
Адаптация книг, комиксов, реальных история и проч.
Нахождение и разработка сценариев для мировом рынке + практическая работа
Производственный процесс в Голливуде
17:00-17:15 Просмотр: «От винта», режиссер Брайан О’Малли.
Победитель международного конкурса сценаристов Hartley Merrill в 2005 году.
Пример того, как с помощью короткометражного фильма найти финансирования для съемок полного метра.
17:15-18:00 Вопросы и ответы

ДЕНЬ ВТОРОЙ:

ОБЩИЙ ОБЗОР КИНОПРОИЗВОДСТВА

10:00-11:00 ТВОРЧЕСКАЯ И ДЕЛОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:
поиск сценария, работа со сценаристами и адаптация материала.
Нормы и правила Американской гильдии сценаристов.
Общая структура сценариев; разработка теле- и кинопроектов; творческие отношения между продюсерами, режиссерами и актерами.
Охрана прав и документальное оформление сотрудничества. Обзор основных контрактов, нужных для производства проекта.
11:00-12:00 КИНОПРОИЗВОДСТВО
«Руководство по выживанию на съемочной площадке» (Movie Sets 101: The Definitive Survivor's Guide), автор – Пол Саламофф (Paul Salamoff). Общее описание съемочного процесса и цикла производства фильма.
12:00-13:30 ПОКАЗ ФИЛЬМА
13:30-15:00 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
15:00-17:00 Анализ просмотренного фильма. Пошаговый разбор аспектов разработки, финансирования, производства, распространения, рекламы и продвижения фильма на рынке.
Запуск собственного проекта и обеспечение финансирования. Привлечение студий, независимых продюсеров, банков, частных инвесторов; получение налоговых льгот. 17:00-18:00 Вопросы и ответы.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ:

ФИНАНСИРОВАНИЕ, СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И КАСТИНГ

10:00-12:00 МИРОВОЙ КИНОРЫНОК
Глобальный характер развлекательного бизнеса и стремительные изменения бизнес-моделей. Студийные и сетевые проекты.
Долевое финансирование с участием национальных, иностранных и частных инвесторов.
Совместное производство и увеличение доли заграничных сборов.
12:00-13:30 ПОКАЗ ФИЛЬМА
13:30-14:30 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
14:30-15:30 КАСТИНГ ¬¬– СПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ В ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМА Чем занимается режиссер кастинга
Члены Гильдии киноактеров или «беспартийные» актеры?
Привлечение талантливых актеров, распределение ролей, работа с актерскими агентами и менеджерами. «Шкала Альмера», пособие по оценке актеров, написанное известным журналистом и экспертом Джеймсом Альмером.
15:30-17:30 ПОКАЗ ФИЛЬМА: «Позолоченные камни», режиссер Джеймс Додсон.
17:30-18:00 – Вопросы и ответы.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ:

ВЫ СНЯЛИ СВОЙ ФИЛЬМ – ЧТО ДАЛЬШЕ? РАСПРОСТРАНЕНИЕ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА.

10:00-12:00 ОБЗОР ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ В СФЕРАХ ДИСТРИБУЦИИ И МАРКЕТИНГА
Новые рынки цифрового контента: сотовые телефоны, «мобильные сериалы», кадры из фильмов.
Новые системы распространения: прокатная сеть Netflix, доставка цифрового контента по Сети и т.д.
12:00-13:30 ПОКАЗ ФИЛЬМА
13:30-14:00 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
14:00-15:00 ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ
15:00-16:30 НАПИСАНИЕ ПРЕСС-КИТА
Стратегия работы с прессой на примере просмотренного фильма
Работа журналиста и критика. Значение пресс-кита
Организация мероприятий и агрессивный маркетинг
Фестивальная стратегия
«Ночная смена»: практическая работа с пресс-китом к короткометражному фильму. Как грамотно составленный пресс-кит может обеспечить участие в фестивалях.
16:30-16:45 ПОКАЗ ФИЛЬМА: «Ночная смена», режиссер Шари Маркаччи
16:45-18:00 Вопросы и ответы




МАСТЕР-КЛАСС #7, ЛАРРИ ХАМА - ЗРИТЕЛЬНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ: ИСКУССТВО ДВИЖЕНИЯ - 19-21 ОКТЯБРЯ 2006 г.

Центр современного искусства М'АРС
Пушкарев переулок, 5


С 19 по 21 октября Москве в рамках Международной Мастерской Киноискусства (International Film Workshop) пройдет мастер-класс Ларри Хама (Larry Hama) – современного художника, музыканта и «гуру» комиксов Marvel. Квентин Тарантино, Стивен Спилберг, Майкл Манн – это лишь неполный список его почитателей. Также Ларри Хама проведет встречу с любителями комиксов в рамках фестиваля современного искусства «ТЕРРИТОРИЯ». Широкая публика сможет увидеть его легендарные работы на выставке "Троянский кролик".

Ларри Хама - сценарист, художник, музыкант, работающий в шоу- и издательском бизнесе с 1960 года. Культовая фигура нью-йоркского авангарда, оказавшая влияние на целое творческое поколение, Ларри Хама более известен широкой публике как автор и редактор издательства Marvel Comics, где он разрабатывал комиксы G.I.Joe.

При написании G.I.Joe Ларри Хама взял за основу реальные события из своей жизни - период, когда он участвовал во Вьетнамской войне. Многие персонажи были названы именами друзей, родственников и сослуживцев, которые погибли во время войны во Вьетнаме. Имя главного героя комикса стало нарицательным и отчасти послужило прототипом для образа, созданного Дэми Мур в фильме G.I. Jane («Солдат Джейн»).

Среди других работ Ларри Хама для издательства «Marvel»: Wolverine, Nth Man: Ultimate Ninja, Elektra, Generation X. Созданная Ларри Хама серия комиксов «Баки О'Харе» (Bucky O’Hare) «выросла» в серию игрушек, мультфильм и видео-игру. В рамках сотрудничества с издательством DC Comics Ларри Хама продолжил всемирно известную серию комиксов о Бэтмане.

Права на постановку фильма, основанного на серии комиксов Ларри Хама «Mort the Dead Teenager» выкупили сценарист и режиссер Квентин Тарантино и его партнер продюсер Лоуренс Бендер. Известно, что ранее права на постановку фильма были приобретены Стивеном Спилбергом и Робертом Земекисом, но проект так и не продвинулся со стадии разработки. Постановка планируется в партнерстве между A Band Apart Productions (студия К. Тарантино и Р. Родригеса) и Madonna's Maverick Films.

Опыт работы Ларри Хама не ограничивается разработкой комиксов. В качестве актера он принял участие в популярнейшем американском сериале M.A.S.H. и культовом комедийном шоу Saturday Night Live. Супер-герой Wolverine (Рассомаха) для игры Sony PSP «Люди-Х: Wolverine» является творением Ларри Хама. Близкий друг режиссера Майкла Манна («Последний из Могикан», «Схватка», «Али», «Полиция Майами: отдел нравов» , «Соучастник») Ларри Хама выступал консультантом по восточному оружию в его фильмах, а также является автором африканских фресок в фильме о Мухаммеде Али. В качестве иллюстратора Ларри Хама сотрудничал с такими изданиями, как Esquire и Rolling Stone.

В настоящее время Ларри Хама работает над адаптацией сценария All Ages Night, который продисирует Лукас Фостер («Мистер и Миссис Смит», «Ультрафиолет»).

«Есть много людей, которые рисуют лучше, чем я. Есть много людей, которые пишут лучше, чем я. Но могут ли они «рассказать» историю визуально? Во время мастер-класса я показываю участникам, как можно «высказать» их идеи посредством рисунка. Это то, что Эйзенштейн и Куросава делали перед съемкой своих фильмов. Они планировали каждый кадр и рисовали его».

«Мастер-класс в сущности о том, «Как рассказать историю в картинках». Эти знания применяются на телевидении, в «экшн»-фильмах, в анимации и компьютерных играх. Я делал показ слайдов об этом несколько раз в школе Визуальных Искусств в Нью-Йорке, на Кинофестивале Азии в Нью-Йорке, в Американском Музее Естествознания и в других местах. Я показываю комиксы, которые я написал и нарисовал сам. В них нет ни титров, ни диалогов. Я показываю их и разъясняю логику и причину того или иного графического выбора.

В практической части занятий я показываю раскадровки какого-нибудь фильма, телематериала, рекламы, CGI-анимации и видеоигр, например, The Sopranos, Third Watch и так далее. Я думаю, что это как раз то, что режиссеры, монтажеры и дизайнеры должны знать, чтобы понять, как максимально эффективно работать с художником по раскадровке, а также, что ожидать и как улучшать любой сценарий с полным пониманием того, что можно максимально много получить от используемых визуальных инструментов».


ЛАРРИ ХАМА

Мастер-класс Ларри Хама будет безусловно интересен операторам, художникам-постановщикам, художникам-мультипликаторам, клип-мейкерам, режиссерам и продюсерам рекламных роликов, арт-директорам печатных изданий, дизайнерам компьютерных игр, а также поможет режиссерам, расширить свое представление о визуальном ряде.


ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА – С 19 ПО 21 ОКТЯБРЯ, 2006

Первый день


Введение в основы визуального повествования

Путь от текста к визуализации

Важность последовательности при создании визуального ряда

Как усилить характерные черты персонажа через визуальное повествование

Самое главное – свет!

Оптимизация визуального ряда до минимума

Ритм повествования и понятие времени в сюжетной линии

Создание визуальной среды

Постоянство и релевантность визуальной темы

Пример: (слайд-шоу - последовательность в книге комиксов)


Второй день

Практическое применение

Собственный стиль и опыт. Почему это важно?

Как правильно представить техническое задание для оператора, художника-постановщика, художника-мультипликатора и пр. (специалист, работающий с визуализацией)

Какую информацию должен получить специалист, работающий с визуализацией, от режиссера, чтобы качественно выполнить свою работу

Раскадровка для кино и телевидения

Пример: слайд шоу – раскадровка для «Клана Сопрано», «Третий Дозор»

Раскадровка для мультипликации

Пример: слайд-шоу – раскадровка для GI Joe компьютерного фильма и видеоверсия

Раскадровка для видео игр

Пример: слайд-шоу раскадровка для игры Люди-Х

Дополнительные возможности применения визуального повествования в кино.

Пример: слайд-шоу настенной росписи в фильме «Али»


Третий день

Практическая работа для участников мастер-класса и ее оценка

Создание реальных раскадровок и их оценка.




ОБЩЕЕ

Каждый курс оплачивается. Стоимость зависит от типа и продолжительности курса, а также от того, какие преподаватели и эксперты в нем участвуют. Сумма оплаты будет объявлена вместе с информацией об участниках курса и программе.

Хотя наши курсы пронизаны методиками, общими для театра и кино, мы ориентированы исключительно на кино и телевидение. Делается акцент на игру перед камерой, крупный план и тренировку низких тонов голоса. Мы используем методы обучения Станиславского, Страсберга, М. Чехова, Лондона, Хагена и т.д., которые адаптируются и видоизменяются под влиянием практического опыта наших преподавателей.

Все наши эксперты работали в Голливуде на съемках высокобюджетных коммерческих фильмов вместе с ведущими актерами и режиссерами, поэтому они обладают необходимой компетенцией для того, чтобы поделиться своим опытом и практическим знанием, требуемыми от создателей фильмов.

Наши российские эксперты представляют новое космополитическое поколение создателей кино- и телефильмов, бывшее на передовой российской кинореволюции последних пяти лет. Мы остановили свой выбор на экспертах, которые работали за границей и в России, могут сравнить, как индустрия функционирует там и здесь, и дать ценные, основанные на личном опыте, советы о том, как приспособить методы школы Станиславского к исполнению, ориентированному на кино и телевидение.

В ходе всех наших курсов особое значение придается конечному продукту, равно как и практической стадии. Это означает, что многие занятия и упражнения будут сниматься на пленку для анализа и корректировки по мере продвижения курса.

Мы будем давать практические знания не только о том, как действовать после команды «Мотор!», но и о том, как справляться с профессиональными и презентационными требованиями работы за камерой. Однодневные семинары проводят продюсеры, кастинг-агенты и контрактные специалисты, которые помогут студентам научиться правильно подавать себя и овладеть деловой стороной вопроса.



КОНТАКТЫ



MOSCOW:

International Film Workshop,
tel: +7 495 940 45 05
fax: +7 495 940 45 08



LONDON:

International Film Workshop,
tel: +44 (207) 629 18 18


LOS ANGELES:

International Film Workshop,
tel: +1 (818) 981 3607
fax: +1 (818) 986 6540



ALL E-MAILS SHOULD BE SENT TO:

admissions@actorsworkshop.ru





© 2005, International Film Actors Workshop