FORUM

OUR STUDENTS



STEWART PEARCE - THE ALCHEMY OF VOICE, SEPTEMBER 2 & 3, 2006






SASHA REBENOK





































PASHA DEREVYANKO



























DASHA MOROZ





































ANNA MIKHALKOVA





























KSENIYA ALFEROVA





































MARIA GOLUBKINA

































MARIA ZAIKOVA


































KSENIA KUZNETSOVA,
специалист по речевым технлогиям, старший преподователь речи ВГИК
































BARRY PRIMUS - ACTING FOR DIRECTORS, JUNE 12-17, 2006


JULIA YUDINTSEVA

Юлия Юдинцева

Родилась в Санкт-Петербурге, закончила школу в США, штат Юта, где жила рядом с чудесным местечком Sundance, знакомым каждому из мира кино.

Училась у М. В. Чернявской, СПб ГАТИ и на кафедре истории искусства СПбГУ. Закончила музыкальную школу по классу арфы. Первый театральный опыт - в восемь лет - играла главную женскую роль в мюзикле с замечательным артистом Борисом Смолкиным.

Снималась в "Месте под солнцем" Али Хамраева, в главной роли, так же в "Свадебном путешествии" А. Колмогорова и "Взять Тарантино" Романа Качанова и сейчас снимаеться в "Мальтийский крест" Александра Иншакова. Работала моделью. Снималась для заставок канала "Домашний" и в рекламе шоколада "Россия" - "Сударушка".

Спасибо большое за невероятное время, проведенное в мастерской Барри Праймуса!

Столько силы, столько жизни, Так просто и гениально. Барри дает возможность прикоснуться к тайне - что же такое есть актерское обаяние - чудо, и если оно присутствует - это называется настоящее искусство. Великий педагог, я бы ходила на его занятия каждый день годами. Спасибо от всей души!



IGOR VESELOV

Студент факультета журналистики МГУ.

Барри Праймус – настоящий, прирожденный учитель, но не только в привычном академическом смысле. Он куда ближе к духовному наставнику, шаолиньскому мастеру. Для Барри каждый ученик не объект приложения образовательных методик, но многогранная личность, в которой он благодаря своему опыту и проницательности сразу видит сильные и слабые стороны. За одну неделю изменить личность невозможно (да и не нужно), но он придает невероятной силы ускорение, рисует для каждого из нас вектор долгосрочного развития. Я не стал другим человеком и не изменился изнутри, однако теперь я вижу куда больше осмысленности не только в своих кинематографических штудиях, но и в совершенно повседневных вещах.

Метод работы Барри трудно разложить на отдельные правила и механизмы: он действует естественно и незаметно. В процессе тренировок и выполнения заданий мы не делаем ничего экстраординарного – но через несколько дней все пережитое загадочным образом выстраивается в четкую систему.

«Актерское мастерство на 80 процентов состоит из владения собственным телом», – утверждает Барри. Разминка и релаксация, которые составляют первую половину каждого занятия, на самом деле оказываются ключом к совершенствованию актерских навыков. Не только актер должен со всей полнотой ощущать свое тело – лишь при достижении физической гармонии начинают происходить правильные процессы в голове, что важно мне как начинающему сценаристу и режиссеру.

Теория и практика актерского мастерства для Барри сводятся главным образом к опыту, переживаниям самого актера. В ходе ряда упражнений и собственно постановки сцен он убедительно доказывает: актером нельзя управлять, невозможно заставить его показать действие или эмоцию. Для достоверной игры актеру нужно обратиться к собственному опыту (порой весьма болезненному), не пытаться построчно следовать тексту, но представить, как он сам мог бы повести себя в данной ситуации. Это ценный урок и для режиссера. Можно привести сравнение со светописью (то есть фотографией): естественным светом нельзя манипулировать – можно лишь грамотно выстроить обстоятельства, в которых свет попадет на пленку сообразно с вашими задачами. Курс Барри научил меня не только взаимодействовать с исходящим от актера светом, но и самому быть этим светом.




NATASHA MOTEVA

Мотева Наталья Валрьевна, 1979 г.р.

2000 г. – окончила РАТИ (ГИТИС), курс Л.Е. Хейфеца
2001 г. – тел.фильм «Цирк» А. Котт
2003 г. – худ. фильм «Трудно быть богом» А. Герман
2004 г. – худ. фильм «Неуправляемый занос» Г. Шенгелия
2006 г. – тел. фильм «Мужчины могут всё» А. Самойленко

спектакли

2001 г. «Чистые» Ж. Монтвилайте
2002 г. «Свидетель обвинения» Г. Яновская
2003 г. «Паразиты» Ж. Монтвилайте
2004 г. «Вкус меда» Г. Яновская
2005 г. «Э’Федра» Ж. Монтвилайте
2005 г. «Рабы-не-мы» В. Тертелис

Я влюбилась в Барри с первого взгляда и моя любовь росла с каждым днем! Он вернул мне веру в свои силы и таланты! С рождения дочери (ей 1 год два месяца) я очень изменилась, хотя сама себе не признавалась в этом. Барри помог мне разобраться и смириться с тем, что я не такая как раньше. Спасибо!

Люблю Джерри, Мучару и бесконечно Барри!








VADIM OSTRIKOV
























KSENIA BELAYA

Родилась в Москве в семье дипломата. С 1980 по 1982 гг. жила в Китае (Пекин), с 1985 по 1991 гг. в США (Нью-Йорк), где начала заниматься хореографией в возрасте 5-ти лет. Также жила в Сингапуре и в Англии.

Поступила в ГИТИС на балетмейстерский факультет по специальности «режиссер-балетмейстер народного танца».

С 1999 г. существует «Хореографическая студия Ксении Белой». Она является победителем Ломоносовского конкурса Центрального округа Москвы, постоянным участником фестиваля детских хореографических коллективов Москвы «Хочу танцевать» и Дипломантом фестиваля юных талантов Европы «Каунас-2003», «Чехия, Пшибрам-2004», лауреатом конкурса «Открытая Европа 2006», членом Союза любителей хореографии при ЮНЕСКО, обладателем многочисленных дипломов и грамот.

С 2000 года Ксения снимается в рекламе, музыкальных клипах и кино. Исполняла главные роли в рекламных роликах для Fanta, Dirol, Panasonic, Lays, Кириешки, Estrella, Очаково, Ростелеком, Неоторг, Связной, Билайн, Picnic и др. Два года была ведущая программы "Девичьи слезы" на СТС. Сыграла ряд ролей в кино: «Похитители книг» (реж. Л. Рыбаков, Pigmalion Productions, роль Оли), «Свой человек» (роль воровки), «Линия защиты» (Фикс, Моторфильм-студия, роль журналистки), «Я люблю тебя» (реж. О.Столповская, продюсер Д.Троицкий, роль Маши), «Оранжевое небо» (реж. А. Кириенко, роль Аси).

"Я давно искала курсы актерского мастерства и довольна тем, что у меня появился шанс посетить курс Барри. Могу с уверенностью сказать, что я получила большое удовольствие и была удивлена тем, насколько курс был насыщенным и интересным. Конечно, не научишь всему, что нужно знать в этой нелегкой профессии, за столь короткий срок, но все же курс был настолько интересен и поучителен, что я смело могу сказать, что чувствую себя более уверенной в своих актерских способностях.

"Барри объединил абсолютно разных людей, которые уже через пару дней чувствовали себя единой группой, отзывчивой и дружной. Построение занятий было грамотным и продуманным, в первый же день я начала разбирать нюансы, которые прежде в той или иной степени сдерживали меня или мешали при актерской игре. Индивидуальный подход, чувство юмора и профессионализм – это те черты, которые делают Барри мастером своего дела и просто замечательным человеком.

Спасибо Барри, Джери, Джули и всем, кто эту неделю провел вместе с одной целью - найти в себе то, что действительно хочется познать, открыть и развить. То, что заставило нас всех встретиться."











MARIA KUZMINA




























ELENA SUBBOTINA




























MASHA KOZLOVA (+ BARRY PRIMUS)
























INNA SHMUL

Инна Шмуль родилась на северо-западе России в городе Архангельске. Закончила с отличием факультет иностранных языков и межкультурного общения Поморского Государственного Унивеситета имени М.В. Ломоносова города Архангельска в 1998 году. В том же году поступила в аспирантуру филологического факультета Московского Государственного Университета. В 2001 защитила кандидатскую диссертацию по специальности германские языки.

С 2002 года живет в Лос-Анджелесе, где посещает курсы кинематографии в Университете Южной Калифорнии. Принимает участие в разных кинематографических проектах. В 2005 году работала на Студии «Юниверсал». В 2005 году была награждена как лучший видеограф и монтажер программы «Целительная сила сценических искусств», созданной Линдой Мурчителли при поддержке “Annenberg School for Communication” и фонда “The Performing Arts of Rancho.” В 2006 году завершила работу над коротким фильмом “thekeys." В 2006 году работает ассистентом режиссера Шориной Н. на съемках фильма «Ницше в России» (в главной роли Д. Ольбрыхский).

Мастерство преподавания Бэрри Примуса впечатляет прежде всего его искренностью и проницательностью. Бэрри удается применять индивидуальный подход к каждому студенту в группе, и делает он это с поразительной легкостью и радостью, что само уже есть верх жизненного умения и профессионалоного мастерства. Это преподаватель зоркий и чуткий, что и развивает в своих студентах-актерах. Уровень искренности и доверия друг к другу устанавливается с самого начала курса и поддерживается все время обучения, что невероятно важно для освобождения потенциальных творческих сил у актера, так как курс преимущественно выстроен вокруг импровизаций. Важнейшая часть тренировки – пробуждение переживаний тела, что в конечном итоге приводит к максимальному естеству выражения перед камерой.

За одну неделю занятий удалось прорепетировать множество сцен из различных фильмов. Ощущение, будто пройден огромный путь через миры и характеры, которые благодаря Бэрри преобразуются в живую ткань настоящих переживаний на экране. Ожидания от курса оправдались вполне.

Очень полезно было бы провести больше проб и обсудить отснятый материал вместе с группой. С другой стороны, все возможные новшества и улучшения будут быстро и эффективно включаться в процесс сами собой, так как программа обучения игры актера перед камерой будет неизбежно расширяться в связи со спросом на это умение и естественный талант в современном кино. Бэрри тренирует своих студентов, чтобы они нашли свою внутреннюю свободу – то состояние, откуда они с полным пониманием могут идти в различные творческие свершения.








ELENA MOROZOVA































PETR KHAZIZOV


























MARK TRAVIS - DIRECTING: FROM SCRIPT TO SCREEN, May 20-26, 2006


ELENA NAYDA

О себе:
Юрист, 27 лет.
Упрямую тягу к искусству чувствую в себе с раннего детства. Пробовала рисовать, писать стихи, занималась дизайном, в настоящее время увлекаюсь фотографией. Не имею ничего общего с кинематографом ни в работе, ни в жизни. Я даже никогда не мечтала стать режиссером, разве что актрисой в детстве (давным-давно). На курс Марка привели друзья, природная любознательность и «Лучше не бывает» - один из моих любимых фильмов. Было интересно попасть в "другое измерение" хотя бы на шесть дней.

О семинаре:
Курс Марка оказался необычайно интересен. Потрясающая атмосфера! Порой казалось, что курс был вовсе не о режиссуре, а о жизни, ее многогранности, неоднозначности ее ситуаций и глубине ее уроков. Лично мне удалось (не знаю как другим ребятам) пройти несколько личностных трансформаций. Сценарий курса превратился в импровизацию; и вместо разбора фильма «Лучше не бывает» мы сами придумывали сцены и разыгрывали их в классе. Я не стала ничего изобретать и взяла ситуацию из жизни, из того, что происходило со мной совсем недавно. Когда настала моя очередь разыграть эту сцену – я струсила, смутилась. Если честно, мне просто хотелось провалиться сквозь землю, особенно, когда начался ПУБЛИЧНЫЙ разбор моей сцены – ведь это была сцена обо мне. В дальнейшем эта сцена помогла мне принять и понять себя, задуматься над тем, почему Вселенная создала нас такими разными, и что каждому из нас есть «место под солнцем».

Уникальный эксперимент погружения в сопредельный мир кинематографа удался. Вырваться из повседневности и оказаться в одном месте с интереснейшими людьми, участвовать в увлекательнейших процессах (разбор сценария, написание сцены, читка и постановка) – это было просто здорово!

Результаты:
(+) С удивлением обнаружила, что Мир вокруг нас бесконечно богат. Идеи, открытия и изобретения витают в воздухе, доступные всем желающим – надо просто открыть глаза, уши и сердце...
(-) Тяжело было возвращаться в рабочие будни. Захотелось вырваться на свободу из паутины бесконечных корпоративных политик и бессмысленных правил. Хотя, следует отдать должное скучной работе – она меня кормит….

О таланте:
Талант – явление малоизученное, текучее и непостоянное, как вода. Не могу утверждать, есть ли талант у меня? Однако, что-то не дает мне спокойно сидеть на месте и постоянно требует развития. Куда все это приведет – неизвестно. Пожалуй, стоит воспользоваться старым правилом: если не знаешь куда идти, двигайся вперед и дорога, наверняка, выведет тебя куда-нибудь, главное не останавливаться. А там, может настанет время поделиться с миром чем-то особенно важным...

Огромное спасибо Джерри, Марку и коллегам по группе! Всем желаю удачи и высокого полета творческой мысли!





DIMA MILLER



Миллер Дмитрий Артурович, 34 года. Закончил вышее театралное училище им. Щепкина в 2001 г.; мастерская В.А. Сафронова. С 2001 г. по 2005 г. работал в музыкальном театре «На Басманной». В настоящее время снимаюсь в полнометражной исторической картине «Слуга Государев» (реж. И автор сцен. О. Рясков).

О курсах:

Четкий алгоритм развора, как лазер и, конечно же, чудо, происходящее с актерами при таком подходе! Я в восторге. Мне мастер-класс принес огромную пользу. Cпасибо Джерри и Марку. Марк потресающе талантливый человек! Желаю всем посетить эти мастер-классы.















ELENA SUBBOTINA























VADIM OSTRIKOV

Остриков Вадим

Родился в г. Бишкек в семье военнослужащего и преподователя. Много ездил по стране, согласно местам службы отца. В детстве хотел стать путешественником. И еще хотел, чтобы все люди были счастливы.

Много лет профессионально занимался греблей на байдарках и каноэ. Закончил Ростовский инженерно-строительный институт, затем ушел в торговлю. Продавал обувь, спортивную одежду, мебель, оргтехнику. Через какое-то время отправился в бессрочный творческий отпуск. Решил найти себе более интересную работу и выяснил, что хочу заниматься кино. Хотел бы стать известным режиссером. Через неделю мне позвонили и предложили торговать видеопроекторами. На вопрос, - “Что это такое?” - ответили, - “Это коробочки, которые показывают кино на большом экране”. Я понял, что начинается исполнение желания, и согласился.

Вскоре, по работе я попал в Телецентр Останкино и получил возможность наблюдать за съемками ТВ-программ. Затем последовало приглашение поучаствовать в создании любительского, художественного фильма “Жажда Жизни” в качестве оператора и помощника режиссера. Через некоторое время я попал на празднование Тибетского нового года в центр “Открытый Мир”. А затем в очередной электронной рассылке из того же центра получаю сообщение, что Международная Мастерской Киноискусства проводит семинар голливудского режиссера Марка Трэвиса. “Голливудский режиссер…”, - «все горячее и горячее», - решил я, и занял деньги, чтобы оплатить билет к своей мечте.

И вот, я на семинаре у Марка. Это здорово. У него на лбу написано “HOLLYWOOD” . А, еще, Марк профессионал и хороший человек. От него исходит творческая активность, и Трэвис умеет ее, как лазером направить в тебя и зажечь. И ты потом думаешь, - “Как жить с этим?”. Он прекрасно владеет аудиторией, артистичен и точен в подаче материала, этакая военная машина по раскрытию творческого потенциала. Кто бы еще подвиг меня написать за одну ночь сцену на свободную тему? Я просто летел домой, унося на сердце, желание проявить себя! Марк Трэвис, Марк Трэвис, сегодня в Москве, завтра в Токио, после завтра в Рио-де-Жанейро. Он, как ракета, начиненная творческими боеголовками, несет с собою структуру знания. Знания о том, как сделать Достойно. И он попадает в цель.

Спасибо, Марк! Спасибо, Джерри! Спасибо, всем моим новым друзьям, которых я приобрел на этом семинаре. Радостно улыбаюсь, вспоминая вас, жду встречи!

И еще одно, спасибо, Джерри! Ведь без твоих настойчивых просьб, я не написал бы этот отзыв. Так как же я буду снимать кино, если мне непросто выразить себя даже в малом? Ну, как говорится, от малого до большого всего один шаг. Шаг длиною в жизнь.






MARIA KUZMINA

Закончила психологический факультет МГУ и ВКСиР (Высшие курсы сценаристов и режиссёров, факультет режиссуры игрового фильма, мастерская П.Е.Тодоровского и Н.Б. Рязанцевой). Защитила диссертацию по психологии, в которой исследовала управленческую идентичность режиссёров (т.е. то, как они воспринимают себя как руководителей, какой образ создают внутри себя и для других людей). Занималась тренингами, деловыми играми, гештальт-терапией.

Сейчас снимаю рекламные ролики, корпоративное видео, учебные фильмы для бизнес-тренингов (студия Beautiful pictures). Работаю режиссёром в программе «Вокруг Света» (Wayfarer – на канале Russia Today).

Я давно поняла, что кино – это самый дорогой психоанализ. Режиссёры публикуют своё бессознательное, торгуют своей психикой, и если уж что-то говорят миру, то, скорее всего, о себе. Мастеркласс Марка Трэвиса убедил меня в этом ещё больше. Марк очень деликатно и профессионально учит делать это сознательно. Психотерапия творчества состоит в том, что как только ты что-то написал или снял, а потом понял, о чём это на самом деле было и как это связано с твоей жизнью, происходит upgrade и осознание. Марк учит не застревать на своём варианте. На самом деле, он учит смелости. Это важно особенно вначале, когда двигаешься на ощупь, чувствуешь сильно и только-только сформулировалось. Хватаешься за это. А нужно тут же отказаться. Отойти и увидеть ещё 15 вариантов. Покрутить калейдоскоп. И выбрать. Вот это самое главное. В общем, для меня это был мастеркласс о внутренней культуре режиссёра, о том, на какие вопросы нужно ответить перед тем как писать сценарий или снимать.





RUSLAN YARMILKO

Ярмилко Руслан, 24 года. Архитектор-градостроитель, 3d-2d art.

Марк Тревис знает о чем говорит. Он очень профессионально относится к процессу преподавания. Его понастоящему интересно слушать.

До того момента, пока Вы лично не познакомитесь с Марком и не услышите как Он преподает режиссуру, Вы можете быть настолько скептически настроенным против Него, что Вам будет казаться, что никакая сила не способна разубедить Вас в обратном. Но, Вы будите приятным образом разубеждены, все Ваши предрассудки и недоверие испаряться как буд-то их и не было.

Мне довелось прослушать много лекций и мастерклассов на различные темы, но настолько увлекательно и плодотворно провести время, как было на занятиях Марка, мне никогда еще не удавалось. Марк Тревис очень четко формулирует свои мысли, Он предельно ясен, лаконичен и точен в Своих высказываниях, Он ОЧЕНЬ обаятелен и харизматичен, внимателен и добр, обладает прекрасным чувством юмора и является идеальным примером того, как нужно доносить до людей Свои мысли так, что бы слушатели при этом не заснули и не начали заниматься всякой чушью во время занятий. Никакой скуки, все чувства максимально обострены, ты просто сидишь с отвисшей челюстью и прозреваешь со всего происходящего... Просто волшебство какое-то...

Понимаю, что для Вас, читающего сейчас эти строки, все вышесказанное мной подвергается, как минимум, сомнениям, а как максимум Вы вообще уже это не читаете, потому что все эти бла-бла-бла-бла про то какой Марк Тревис чудесный-расчудесный реально ничего Вам не говорят и, в принципе, Вы правы. Почему Вы должны всему этому верить? Это может оказаться просто неким голословным пиаром и все такое...

Но мне это если честно, абсолютно безразлично, что Вы там себе будите думать. Свое мнение о Марке я изложил доходчиво. Чем больше общаюсь с Марком, тем больше проникаюсь уважением и восхищением. Марк действительно понимает, ЧТО режиссер ДОЛЖЕН делать и чего НЕ ДОЛЖЕН. Так что действительно сочувствую всем тем кому не повезло учиться у него.

Отдельный огромный почет Джерри, Даше, Косте, которые сделали все что бы студенты курса Марка были довольны, счастливы и беззаботно могли учиться :) Еще благодарен всем студентам за интересное и запоминающиеся общение!









LIIYA SOLDATENKO

Начинающая певица, Одесса.

Отзывы:

Марк Трэвис - уникальный преподаватель и человек, мне посчастливилось прослушать его курс дважды в Киеве и в Москве.Абсолютно неизменны высочайшее качество преподавания и что характерно,очень сложная информация доступна для студентов с различным уровнем подготовки. Кроме этого на занятиях Марка царит прекрасная дружелюбная атмосфера и после курса появляется бешенный энергетический заряд, приобретенные знания хочется незамедлительно применить в работе. Призма, сквозь которую смотришь на жизнь, становиться могограннее и сверкает полным спектром цветов. Огромное спасибо организаторам IFW и конечно Марку Трэвису - на мой взгляд эти знания - бесценны.





IGOR KAMBAROV

Камбаров « KOMBA » Игорь, 23 года. Студент Архитектурного факультета. Работаю дизайнером в студии NABAD DESIGN DEVELOPMENT CG artist и animator.

Ожидаемое :
К режисcированию у меня всегда была слабость , но я считал это чем-то далеким и недосягаемым, из-за таких причин как - хорошее доступное образование. На курсы шол в надежде найти тот круг общения, который должен был стать отправной точкой на пути к моей мечте, из-за того, что в какой-то период времени было не понято куда двигаться дальше.

Полученное :
Смогу описать только ту часть, которая попадает под формулировку словами!

Кроме полного переворота мышления, я получил ещё и нормальное здоровое понимание того,что же такое режиссура.

Во вторых , я искренне рад, что судьбa предоставила мне именно такой путь получения знаний. Я имею ввиду обучение через мастер классы таких людей как Марк Тревис. Теперь меня и силой не затащить в какой нибудь вуз типа «old school». После первого же дня обучения, стали понятны основные проблеммы отечественного кинопроизводства.....

Марк влюбляет в себя абсолютно всех !!!









OLGA NESTEROVA


























IGOR VESELOV

Студент факультета журналистики МГУ, в какой-то момент (в основном, по причине домашнего аутизма) полюбивший кино, затем совершенно случайным образом засланный одним изданием на пресс-показ и в результате синтеза этих посылов решивший было стать кинокритиком. Так бы, может, и вышло, вот только годами вызревало и вдруг с яростной отчетливостью прорвалось решение: писать про кино – это кощунство, надо идти и снимать его. К чему в данный момент с некоторой остаточной робостью и подступаю.

В ходе семинара Марка Тревиса я ожидал получить целостную картину кинопроизводства, начальные навыки режиссуры, взаимодействия с актерами и съемочным коллективом. Важной частью мастер-класса стала работа со сценарием.

За три дня «сценарной» стадии я сильно преуспел в понимании внутренней механики сюжета, универсальной схемы для построения острых сцен и сюжетных ходов, которые волнуют зрителя. Но особенно мощной оказалась практическая стадия. Задача за один день написать законченную, работающую сцену потребовала высвобождения внутренних ресурсов, о которых я только смутно подозревал, а работа по постановке самих сцен и несколько ролей у других «режиссеров» имели воздействие, сравнимое с мощным эзотерическим тренингом.









VLADIMIR MIKITYUK
























KONSTANTIN 'MUCHARA' SHPEKHT

Пойти на занятия по режиссуре, подтолкнул интерес к созданию кино. У меня с детства сложилось впечатление, что профессия режиссер это, что-то заоблачное, недоступное, почти магическое, но мне всегда это было интересно и к этому меня влекло. Так что когда я узнал, что будет режиссерский мастер-класс, что для того чтобы понять смогу я или нет, чтобы просто попробовать, мне не надо идти учиться несколько лет, что я смогу понять принцип и основные правила за несколько дней. Я сделал все возможное, чтобы это произошло.

Но занятия Марка Трэвиса дали мне гораздо больше, чем я мог себе представить. Перечислю только несколько моментов, которые я для себя отметил и которые, на мой взгляд, помогут мне в будущем.

Марк смог донести до меня, что нет людей хороших или плохих, что люди разные, что мы видим мир по разному. Каждый может рассказать свою историю, каждый имеет право быть услышанным, по тому, что каждый в историю вкладывает что-то свое, что-то очень дорогое, личное, то с помощью чего он пытается достучаться до каждого из нас. (Режиссер не снимает фильм для какой-то аудитории, он просто рассказывает историю. Марк Трэвис).

На мой взгляд этот курс помог мне по другому посмотреть на некоторые вещи, не только касающиеся процесса кинопроизводства, а первую очередь он коснулся меня и моего восприятия жизни. Трэвис дал схемы, по которым выстраиваются отношения персонажей в кинокартинах, но ведь в принципе, по примерно таким же схемам я и существую. Точно также в жизни существуют предлагаемые обстоятельства, конфликт, действия, тексты которые я говорю, и подтекст, который скрывается под моими словами и действиями. Благодаря занятиям я начал писать (у нас было задание написать короткую сценку на пару страниц), несмотря на то, что я пишу катастрофически безграмотно. Похоже, из этой сценки когда-нибудь родится сценарий.

Главное в чем мне помогли занятия, понять, что в своей жизни я не делаю много того, что могу только из-за того, что боюсь!!!! А иногда в жизни достаточно перешагнуть через страх и просто попробовать…

Спасибо, Марк.





JULIA DELLOS

Марк Трэвис откыл для меня суть моей профессии. Емко и ярко. Мне как актрисе очень важно не только ощушать но и понять для себя самой что это за профессия – и какая я молодчина, что я могу с ней справиться.

Марк восхитителен, конструктивен, вдохновляет своим талантом. Он щедро делится тайноми мастерства, основанного на четких навыках и знаниях.

Хотите поверить в себя и открыть новые двери на вашем пути – приходите!







EVGENY KASARSKY

Касарский Евгений, 27 лет.

Начинающий режиссер.

К заявленным аспектам, которые обещал осветить мастер-класс Марка Трэвиса, в начале отнесся с некоторым недоверием. Сегодняшнее американское кино не позволяет говорить о том, что в среде их кино-профессионалов, имеются преподаватели, органично понимающие и чувствующие ткань кинополотна.

К счастью, оказалось, что ошибся. Марк, один из немногих, кто на живых примерах разъясняет не только, как грамотно выстроить архитектонику сцены и фильма. Он учит тому, какие шаги необходимо проделать, если хочешь овладеть своим собственным киноязыком. А это, на мой взгляд, крайне важно для каждого, кто серьезно решил заниматься кино.





ALLA MIKHEEVA

Биография:
Родилась 20 октября 1981 года, в городе Ташкент. Училась в Московском государственном университете сервиса, (заочное отделение), и параллельно в Республиканском художественном колледже при академии художеств Узбекистана, специальность – художник-иллюстратор.

В настоящее время работаю в фирме которая занимается эксклюзивными подарками. Придумываю идеи подарков и осуществляю их в жизнь.

С детства пишу стихи, публиковалась в газетах, издала поэтический сборник. Увлекаюсь фотографией. Люблю рисовать. ,br>
Отзыв:
Всегда интересовала режиссура, но не было точек соприкосновения с профессией. Именно поэтому я и пошла на курс. Ожидания оправдались, к тому же я узнала много нового, познакомилась с интересными людьми. Марк влюбляет в себя с первого взгляда. Его занятия – это не только уроки режиссуры, это уроки жизни. Его метод преподавания понятен человеку с любым уровнем подготовленности.

Спасибо Джерри, Косте, Марку – за прекрасный курс, Даше и Ирине за замечательный перевод, студентам – за дружелюбие и готовность работать вместе.

…Как хорошо знать, что ты хочешь от жизни! Многие рождаются с этим знанием, но чаще люди закапывают мечту глубоко в тайники души. Но жизнь дарит волшебные моменты, которые переворачивают обыденность и дают стимул работать над собой, двигаться дальше…









VADIM ARTAMONOV


















MARK TRAVIS' MASTER-CLASS "THE DIRECTOR'S JOURNEY"




TANYA - Никич-Криличевская Таня

1982 г.

Закончила РАТИ (ГИТИС) в 2002 г. Снилась в сериале «Холостяки», участвовала в проектах Завоеватель»-ОРТ, «Операция Бессаме-Мучо»- РТР, «Турецкий кульбит»-ОРТ и во многих рекламах и клипах.

"Курс Трэвиса, получился очень неожиданным, такой глубокий анализ режиссерской работы, очень полезный и для режиссеров и для актеров. Я как актриса стала понимать гораздо лучьше режиссерский замысел и теперь могу лучше реализовывать себя на площадке. По моему опыту таких ёмких и понятных курсов, как эти в Москве нет."















VALERA - Тюнин Валера

1978 г.

Учится в РАТИ (ГИТИС)

"Встреча с Марком дала возможность расшифровать множество тонкостей современной кинематографии и обозначить некие формулы решеня традиционных вопросов. Эти крайне полезные семинары пропитанны колоссальным опытом и абсолютной уверенностью человека знающего эту форму искусства.

Идея создания подобных семинаров, это еще одна «дверь» в Вашей жизни."















NIKA - Манская Ника

1986 г.

Учится в ВГИКе на режиссера неигрового кино, профессионально занимается фотографией, работает ассистентом режиссера на киностудии «Ветров и Ко»

"За три дня мы охватили, кажется, все отрасли кино. Это очень похоже на уроки по психологии. Он учит думать через камеру."










ALENA - Тельпуховская Алена

Профессиональный фотохудожник

"Очень рада, что попала на курс Марка Трэвиса. Это мой первый опыт соприкосновения с режиссурой кино. Для меня, как для фотографа, была интересна постановка сцен, возможности корректировки в процессе режиссуры теми способами, о которых говорил Марк. Отношение режиссера с актерами, сценаристами. Операторами – многое было в новинку. Мне часто приходится совмещать в себе функции6 оператора, режиссера и писателя, большое спасибо Марку за разъяснения и советы, это для меня безценный опыт, чтобы сделать, свою работу более продуктивной. "










VLADIMIR - Владимир Микитюк, 29 лет.

Основной вид деятельности: производство веб-сайтов.

"Кино и фотография - это занятие всех членов моей семьи, как ни странно, получивших техническое образование. Я не стал исключением, в 24 года взяв в руки механическую зеркальную камеру.То, что результаты нравятся мне и людям, которым я их показываю, считаю успехом.

Кинематограф до сих пор был для меня неприприкосновенным магическим таинством. Это и есть таинство. Алхимия, секреты которой может рассказать только маг-практик. Лягушачья лапка, зуб дракона и волос девственницы...

Какие простые вещи и какие все-таки удивительные зелья можно из них приготовить. Мне кажется, виртуально мы присутствовали именно там - на кухне магов, снявших "Красоту по-американски". У фильма нет ДНК, программы, по которой он создавался. Никогда нельзя снять такой же - можно только рассказать как он был приготовлен. И даже если вы не собираетесь искать средства на зуб дракона (или его замену), чтобы сделать свой фильм, сам этот рассказ будет захватывающим, если его расскажет Марк Трэвис."










KOLYA - Коля Карпов

Учится в ВГИКе, кино-оператор.




























LENA - Преображенская Лена

1985 г.

Закончила ГИТИС, Актерский факультет. Сейчас учится в Школе Телевиденья «Останкино».

"Всегда было какое-то желание зделать фильм, но оно не переходило в реальную плоскость, по тому, что было размытое представление о професии режиссера. А сейчас пришло осознание того, что я смогу это сделать и существуют приемы, секреты с помощью которых можно выразить то, что ты чувствуешь и хочешь передать, именно так как ты хочешь.

Мне очень понравился подход Трэвиса, я с ним согласна в том, что ко всему нужно подходить с точкой зрения психологии. Это мое убеждение! Я очень рада, что попала на этот мастер класс."








ANNA - Брандуш Анна

1986 г.

Два незаконченных высших образования РГГУ факультет «история театра и театральная критика» и «телевизионная журналистика». По 1,5 года, сейчас поступает во ВГИК на факультет «режиссура игравого кино».

"Боялась, что будет языковой барьер в общение с Марком Трэвисом, но благодаря хорошему переводу это небыло. Свободно высказывалась и задавала ему вопросы в любой момент времени. Десятидневны курс сжали в три дня из-за этог мало, что успели. Расмотрели только аспекты работы режиссера со сценарием, мизансценой и актерами."










ALEXEY - Алексей Пластун

























MILA - Мила Федченко, студентка МБА, певица.

JULIA - Юлия Деллос, профессиольная актриса.























LUCY - Швед Людмила Александровна

Образование:

МГПИ им Ленина, английский факультет; аспирантура по лингвистике в институте языкознания Академии Наук РФ; курс итальянского языка –2 года. Ввводные курсы во ВГИКе по следующим дисциплинам:
a) "Режиссура документального фильма", b) "Основные этапы развития мирового кино", "Работа над рецензией \критической статьей", c) "Введение в профессию" (кинодраматургия).

Опыт работы: преподаватель английского языка в Московском инженерно-физическом институте и в Академии наук РФ; переводчик в системе на различных западных фирмах в системе Экспоцентра, представитель, консультант по развитию проектов по строительству портов и морских трубопроводов.

Внештатный корреспондент на радио, в различных газетах, организация концертов массовых зрелищ, эпизодические роли в к кино.

Комментарии по 3-х дневному курсу кинорежиссуры Марка Тревиса.

Марк Тревис – профессионал высокого класса. Как профессиональный преподаватель я смогла оценить умение г-на Тревиса быстро найти контакт с аудиторией, вызвать и поддерживать в ней на протяжении всего занятия желание творчески работать, подобрать для курса интересный материал, сделать интересные акценты, вместе с аудиторией вникнуть в психологию, мотивацию поступков того или иного персонажа.

Интересен подход Г-на Тревиса к работе с актерами: режиссер должен как можно меньше диктовать актеру, очень бережно и уважительно относиться к актеру во время работы, предоставить актеру возможность дать свою интерпретацию…





KIRILL - Кирилл Павлов, певец, комрозитор.

























KOSTYA - Костя "Мучара" Шпехт.

























DIMA - Дима Миллер, профессиональный актер.





























KATYA - Карамзина Екатерина (WTFC).

Моя биография написана ранее, после оканчания курса Барри Праймуса с тех пор особо ничего не изменилось, кроме нескольких безумных поездок, большего осознания коварности и непонятности мне мира, тяжёлого, но долгажданого и счастливого мне Fashion Show….

Впечатления о режиссерском курсе Марка Трэвиса возможно не будут столь объективны посколько в своей любви к INTERNATIONAL FILM WORKSHOP я призналась ещё по оканчанию курса Барри…

Я узнала и открыла очень много интересных подробностей и ярких многогранных моментов, такого не простого ремесла как режиссерская работа. Этот курс как и предыдущей невероятно много во мне раскрыл и заставил думать по новому, под другим углом и видеть многое в совершенно ином свете, я искренне считаю что как и актёрский так и режиссерский курс в этой школе нужен не только людям связанными с режиссурой и актёрским мастерством и не только людям мечтающем связать свою жизнь с этим искусством, но он так же нужен и людям которые возможно далеки от этих профессий, поскольку в жизни знания такого уровня бесспорно пригодятса всегда…

Спасибо всем кто создал,помогал в создание, работал и работает в этой невероятной школе, что разрушает полностью не понятые мне границы сухого преподования в России..

С нежностью и Уважением ко всем минутам что я провела с этими людьми и моими «учителями»

Cat…



BARRY PRIMUS' ACTING COURSE


JULIA DELLOS - ACTRESS....






























NATASHA

Наталья Шестеркина































Родилась в 1982 в Норильске, Красноярского края.

В 1999 г., окончив две школы: общеобразовательную и школу Искусств, уехала в Санкт-Петербург, поступила в Экономический колледж, на специальность: менеджмент.

В 2002 г. поступила на факультет журналистики в СПбГУ

Сейчас учусь в актерской школе при Ленфильме.

Несколько раз снималась для обложек журнала «Beauty»

Увлекаюсь дизайном и музыкой.

Занимаюсь спортом: фитнес, теннис, плавание, зимой - сноуборд, летом катаюсь на роликах.

Курс Бэрри Праймуса произвел на меня огромное впечатление. Научил меня очень многому,несмотря на то, что длился он всего две недели, помог раскрыть себя, свои творческие способности.

Такой курс стоило бы пройти людям, не только имеющим отношение к актерскому ремеслу, но и тем, чья деятельность во многом связана с общением с людьми, большей частью незнакомыми.

Курсы актерского мастерства учат различным способам перевоплощения, которые позволяют актерам входить в роль и достигать нужного результата в короткий срок. Вообще, любой тренинг - это работа с собой и прежде всего, открытие чего-то нового, еще неизведанного в самом себе... Умение контролировать свое состояние, управлять им.

Всему этому я научилась здесь.

Курс Бэрри, к сожалению, пролетел очень быстро. Это удивительный человек, который умеет найти нужный подход к каждому студенту. Важно, насколько человек хочет раскрываться. Мне бы хотелось, чтобы все те знания, которые я здесь получила применить на практике :)

Наша группа состояла из очень разных, таких непохожих друг на друга людей, что на первый взгляд казалось, будет сложно найти общий язык со всеми, но оказалось, что все ребята классные, мы очень сдружились и продолжаем общаться.

Желаю удачи!!!


MASHA KOZLOVA - MODEL, ACTRESS....






























KIRILL

Павлов Кирилл Сергеевич, 23 года.

Я родился вблизи города Челябинск (Южный Урал). До 7 класса учился в экспериментальном классе, с уклоном на театр и развитие творческого потенциала.

Был участником молодежного танцевального движения Стар Тинэйджер. Т. к. отец был художником, много рисовал. В течение 12 лет занимался в театральной студии. С 1997-2002 год работал на телевидении (разрабатывал и вел молодежные программы), танцевал в театре эстрадного танца, и был участником вокального коллектива – Антитела. С 2002 года руководитель этой группы, и работал go-go танцором в ночных клубах. С 2005 года основатель и участник музыкального проекта "anim-e". Занимаюс ремиксами (tATu, СURBCRAWLER, NATO и др.)

Узнав о Школе актерского мастерства , я решил возобновить свои театральные способности и научиться чему-то новому. Но мои ожидания больше чем оправдались. Я избавился от ряда комплексов, которыми оброс за последние 6 лет, получил очень мощный концентрат новых знаний и любви. Нашел новых друзей и тот дух сплоченности внутри коллектива созданный нашим преподавателем Барри Праймусом совместно с Джерардом Маккарти, который помог мне снова обрести уверенность в себе и заново почувствовать вкус к жизни. Невозможно описать словами те чувства и мысли, бродившие у меня в голове на протяжении всего курса. Это незабываемый опыт, который я буду хранить в своем сердце всегда.


KET

Карамзина Екатерина (WTFC).Родилась в 1982г в невероятно сказочном городе Вильнюс…

Дальше Москва писательский детский сад и сплошные экспедитцые родных и близких… Первый класс 89г в Москве, второй по семейным абстоятельствам в Литве, в курортом городке Друскиненкай где рассказывали лучшие сказки в мире…

Потом снова Москва-Французкая гимназия которая позже так же по семйным абстоятельствам переросла в Парижскую гимназию, а дольше хлеще «католическая каролевская школа для девочек» где то на границе с швецарией…Откуда благополучно вылетела по причине абсолютно неуправляемого характера… и в 97году продолжила своё обучение в Москве.

По окончанию школы поступила в академию им.Строганова отделение живописи и композиции проучившись один курс уехала в Париж в школу компании “Nars” на отделение стилистики и визажа, по приезду в Москву ушла в академический отпуск по причине желания окунутса в литературные круги и поступила на первый курс МГУ им.Ломоносова отделение журналистики.

Снова закончив только один курс покинула университет и ещё раз убидившись что только мода моё призвание начала работу стилиста и визажиста ,а так же попеременно в редких случаях журналистом и даже иногда моделью во многих глянцевых изданиях наиболие известные из которых Vogue, GQ, Elle, Jalouse, l’Officiel и др.

В конце 2003 года начала работать совместно с мюзиклом «Иствикские ведьмы» в роли главного художника-стилиста по гриму и причёскам.

Всё это время как и последущее продолжала работать с известными российскими дизайнерами, на неделях мод в Москве, глянцевых журналах, участвовала как стилист в съёмках клипов и рекламных роликах, так же работала с такими звёздами fashion бизнеса как Armani, Hussein Chalayan…

В 2004 году организовала совместно с 3мя едиамышлениками Fashion марку White Trash For Cash чем до сих пор живёт и дышит.

…Помню было дико холодно и жутко хотелось спать… Тысяча процентов ценизма и столько же вопросов к самой же себе зачем мне всё это надо. Пробки, солнце с обещанием на весну жутко слепящее глаза, недовольное лицо шафёра и глупые противные песни в радиоприёмнике..

Приехала, чуть не упала перед входом подвели высокие каблуки одетые наверное как защита в порыве прикрытса так называемой высотой…

Когда зашла в помещение где нам предстояло заниматса оттаяла увидев приятные лица которые выглядели не лучше чем я, сонные, удивлённые, в чём то испуганые и с кучей пульсирующих вопросов в голове..

Как всегда я начала что то тароторить без остановки и улубатса во все возможные тридцать два зуба,тоже своего рода защита. Помню тогда подумала «Ну что актёришки пришли играть, да..»

Чувствовала себя мягко говоря не в своей тарелке, актрисой мне вовсе не хотелось становитса, ну а приверженцев этой проффесии я просто на дух неперенасила, пришла для себя, от любопытства… В тот момент от невероятного желания спать хотелось только одного бежать, бежать в объятия собственных уютных и родных одеял….

Начали знакомитса уже в контексте занятий. Выглядело это для меня всё как то нелепо, несмотря на потресающую комфортную атмосферу самого помещения, все присутствующие оделись в собственную скорлупу ещё больше.

Когда начали представлятса, кто, как, зачем и т.д меня оканчательно скрутило недоумение и подсознательный страх снова очутитса в учиницах, а накрывший меня ещё больше ценизм чуть не выдал фразу за меня- «Катя-23 года-алкоголик со стажем», а может и вырвалось уже не помню, да это сейчас уже и не важно…

Ценизм и наигранная гиперобщительность-моя скорлупа…

Дальше начли оттаивать, присматриватса, буквально принюхиватса…

Благодоря наверное тем «двум» которым была представлена в этой игре роль учителей… Становилось теплее…

Сваренный вовремя кофе спасал…

Я сдавалась атмосфере…

Начала слушать-прислушиватса.. Ну вот что-то склеиваетса внутри меня… За обедом все ещё ближе познакомились и у меня в голове оканчательно проснувшись зародился невероятный интерес и азарт « Я готова с вами ребята задаватса вопросами,ставить экспиременты и учитса дольше,я готова вам отдатса…попробую…хочу пробовать!…»

Раздали помнитса задания… Монолог под себя и… историю перевернувшую что то в тебе… У меня сотни таких историй... Оказалось очень сложно рассказывать искрени стоя или сидя перед всеми, что то про настоящую себя, свои переживания, никогода не предпологала что это настолько сложно…

Тащили из тебя всё настолько исскустно, что казалось ты на приёме психоаналитика с сотней зрителей перед тобой.. Первый раз за несколько лет я-расплакалась… Откинула маску что ли, так долго я мечтала об этом… наконец выпустить эмоции наружу…

Хочу заметить что эмоции настолько были выпущены что слёзки на глазах выступали при первом подходящем моменте что абсолютно на меня не похоже, наверное со стороны выглядела как псих… Но за это огромное специальное спасибо…

В эти первые дни было особенно сложно, во первых я этого неожидала ,во вторых заглянула в себя так надолго заброшаную самой же собой… Я начала думать о себе ,внутри себя же… пыталась услышать и постигнуть ту самую Катю на которую так упорно забивала все эти годы… Это было страшно…будто бы та забитая девочка живущая внутри меня готовилась мстить мне за всю ту несправедливость с которой я глушила её голос день ото дня внутри себя…

Я пугалась, психовала, окунувшись в капризы хотелось кричать «да пошли вы все куда подальше,кто вы мне? Зачем мне всё это? Нехочу! Боюсь!!! Больше не приду, мне уютнее в моём замке что я возводила вокруг себя все эти годы и что вы так легко разрушили пускай и достав именно «Меня»… Спасло лишь мужество преподователей и наверно то что мы стали уже непросто группой, а скорее цепочкой где каждый словно звено зависел в чём то от другого, я просто немогла всех и всё вот так выкинуть, и сжав кулачки я пришла на четвёртый день и тут понеслось…

Я выдухнула..отдалась..доверилась..начала растворятса…чувствовать других… Ощущала каждой клеточкой невероятную поддержку хоть и постоянно искала подвох с мыслями о том как люди могут так близко сроднитса за столь короткий срок…

На пятый день я просто начала жить как бы это громко не звучало, но это действительно так… Я доверилась себе и окружающем, я начала наконец постигать себя, а через ощущение себя начала проэцировать свой опыт на роль, чему нас и учили… За эти дни моего полнейшего растворения я забыла обо всём и обрела столько сил и понимания что были так глубоко спрятаны где то в глубине моего собственного забитого сознания…

Каждый час и каждого человека что окружали меня всё это время я вспоминаю с невероятной нежностью, теплотой и доверием, насколько сильно мы все помогали работать и раскрыватса друг другу…

Именно с этой небольшой,но мощнейшей школы, благодоря этим невероятными преподователями что были впервую очередь наставниками и друзьями, людям абсолютно не похожими друг на друга, являющимяся полноценными сильными личностями, что окружали меня все эти дни я изменила своё мнение об актёрской проффесии в принципе, и настолько что мне невероятно интересно постигать дальше то мастерство с которым человек может нести себя через роль проэцируя мысль,чувство и эмоции на окружающих…

Спасибо…

За новые горизонты….


MILA

Федченко Людмила Юрьевна, 18 лет, родилась, выросла и по сей день живу в Москве. Увлечений было много и совершенно разных: от игры в театре до игры в футбол, но главная роль всегда отводилась и отводится музыкальной деятельности. Музыкальную школу закончить не получилось, но это меня не остановило - сейчас я пою в таких направлениях, как House и R`n`B и в ближайшее время планирую пробовать себя в роли музыкального продюсера собственного проекта.

Лично мне курс актерского мастерства дал большие преимущества: теперь мне намного легче справиться с внутренним волнением, особенно когда речь идет о выступлениях перед публикой; прибавилось элементарной уверенности в себе, своих силах, своем потенциале.

Я начала примерно представлять, как выгляжу в глазах смотрящих на меня, и как себя вести, чтобы тебя воспринимали такой, какой тебе захочется.

В общем, нашим преподавателем была проделана большая психологическая работа, но не могу не отметить, что это была не просто работа психоаналитика, которая отлаживает человеческое сознание: это была работа с нашим телом, направлением потока сознания именно на физическое поведение и восприятие действительности- т.е. вхождение в необходимую ситуацию не только умом и мыслью, но и всем организмом.

Могу сказать, что эти 2 недели обучения были незабываемым опытом, и время, проведенное в галерее Artplay послужило одним из ключевых моментов в развитии моей личности. Я уже не говорю, что организованно всё было превосходно, никакого «Совка», всё очень красиво, эстетично и поэтому в некотором смысле немного непривычно для России. Воспоминания остаются только позитивные, энергетика спустя приличное время до сих пор не растрачена, что свидетельствует о качестве работы, и желание трудиться над идеями и материализовать их растёт.


KOSTYA (MUCHARA)



Костя Шпехт /Мучара/ 10.06.1976

Образование: Среднее специальное

Места работы:

1996 – 1998 ИФК «Динамика» - специалист по ценным бумагам

1998 – 2000 Аптека на Пятницкой – завхоз

2000 – 2002 ОАО «Институт стекла» - комендант, начальник АХО

2002 – 2004 «Фейс Фешен» PR - агенство, продакшен менеджер, организатор мероприятий Среди поведенных мероприятий: Открытие галереи Samsung, запуски продуктов компании L’Oreal, организация Fashion Day в Крокус Сити Молл и многое другое…

2004 – 2006 Freelance – занимался тем же, что и в агентстве в том числе позиционирование компании ВАТ на ФортДэнс 2004 (организация зоны Кент и Палл Малл), Открытие и закрытие 10 юбилейной церемонии «Золотая маска», Открытие бутика КОКС (антифриз-2006) и тд. И тп.

Чем помог мне курс «Как играть в кино»?

Когда я пришел на курс в первый раз и меня спросили, что я хочу, получить от этого курса, недолго думая я сказал:

«Я пришел, не для того, что бы сниматься в кино и стать актером, а для того чтобы изменить свою жизнь, попробовать, что то поменять, получить возможность по-новому посмотреть на себя, на то, как я живу, что я делаю, как думаю… »... Я хотел измениться!»

Сейчас, когда курс пройден и прошло после окончание несколько дней, эйфория от курса постепенно проходит, я начинаю твердо осознавать, тот эффект который получил.

Я начал становиться собой. Расслабился, я начал слушать себя, не обращая внимание на внутренний голос, остерегающий меня от действия, только по тому, что когда-то я попробовал и у меня не получилось и я боялся повторить, думая, что совершу ошибку только по тому, что так было раньше, я боялся действовать.

Я, СЕЙЧАС, НЕБОЮСЬ! Я готов, действовать и больше не боюсь совершать ошибки. Во мне появилась уверенность в себе. И может, я не стал актером, но я стал другим человеком! И только время покажет, плох я или хорош, больше ни кто. Я могу себе верить…



MARUSYA

Меня зовут Маруся Деркунская. Родилась в городе Харькове. Мне 26 лет.

Закончила 2 вуза по специальностям психология и PR, прошла множество школ, среди них AW мастеркласс, а также, хореографии и народных танцев, бизнес английского языка, школу моделей, курс риторики и др.

Снималась в рекламе и кино, сама организовывала фотосессии, ходила по подиуму, работала менеджером модельного агенства, менеджером по рекламе в телекоммуникационном журнале, натурщицей, PR директором в изданиях "Biangel" и "Top 20", написала несколько статей.

Люблю заниматься спортом и считаю, что в здоровом теле здоовый дух. Общение с друзьями и природой, танцы, йога, тантра, бег, плавание, хорошие вечеринки, полеты на истребителе, быстрая езда на машине, чтение помогают мне преодолеть печаль и изнеженность, получать и давать близким максимум радости, удовлетворения и радугу ощущений, которые может дать жизнь.

Люблю смотреть балет, посещать музеи и выставки живописи и антиквариата. Стараюсь придерживаться принципов правильного питания, обожаю готовить и угощать.

Все свободное и даже иногда рабочее время трачу на путешествия. Все время нахожусь в творческом поиске новых и старых ощущений. Собираю воспоминания образов людей, картины, сочетания цветов, запахи, вкусы, формы, специи, книги, обувь, камни, идеи, новые слова и выражения, улыбки. Люблю знакомить своих старых знакомых с новыми и наблюдать, что из этого выходит.

В чтении классики, изучении социальной психологии, философских вопросов о смысле жизни, различных религиозных направлений я нахожу неисчерпаемый источник, питающий мое духовное бытие. Сейчас появился еще один ручеек, грозящий, или, наоборот, обещающий, превратиться в бурный поток, это пройденный мной мастеркласс в уникальной школе актерского мастерства, несущий меня и всех нас к бесконечному и предвечному океану, волны которого смывают все лишнее, искуственное, бесполезное.

Попытаюсь объяснить. Я как натура артистичная, все время на эмоциях, и тут вдруг стала спокойная и уверенная в себе, нет, эмоции никуда не делись, я просто получила навык управлять ими и направлять их в позитивно-продуктивное русло. В течении короткого, но очень интенсивного курса, мы развили навыки актерского мастерства, получили подсказки известных продьюсеров и режиссеров о том, как быть успешным актером, знания о мире искусства кинематографии. Получили гораздо больше - настоящий психологический тренинг личностного роста, ключ к своему бесконечному внутреннему миру, а самое главное, это умение работать в команде, чувствовать плечо, и протягивать руку помощи, получение устойчивого навыка в обнаружении и преодолении собственных психологических проблем. И массу положительных, чистых, детских эмоций.

Желаю всем ощутить то же самое и удачи.


ANDREY YAKOVLEV - ART-DIRECTOR, PRODUCER....


































LENA SUBBOTINA - BUSINESS WOMAN, DIRECTOR....

CONTACTS



MOSCOW:

International Film Workshop,
tel: +7 495 940 45 05
fax: +7 495 940 45 08



LONDON:

International Film Workshop,
tel: +44 (207) 629 18 18


LOS ANGELES:

International Film Workshop,
tel: +1 (818) 981 3607
fax: +1 (818) 986 6540



ALL E-MAILS SHOULD BE SENT TO:

admissions@actorsworkshop.ru






© 2005, International Film Actors Workshop